- Ведение приема арендодателей земельных участков, с ведением журнала приема;
- Формирование и ведение списков арендодателей земельных участков;
- Организация подготовки и осуществление выдачи справок, необходимых арендодателям, по вопросам правоотношений с Обществом;
- Обеспечение подготовки материалов к собранию арендодателей земельных участков и участие в его организации;
- Оформление документов, закрепляющих имущественные права и их регистрацию;
- Проведение учета и инвентаризации имущества, земли и обязательств, определять качество объекта земельно-имущественных отношений, проведение экономической оценки объекту земельно-имущественных отношений, проведение расчета доходности ценных бумаг;
- Пользование основной бухгалтерской и статистической отчетностью;
- Организация работы привлекаемых экспертов, пользование архивами, пользование нормативными документами и инструкциями государственных органов.
Период работы
июнь 2018 — май 2020 (2 года)
Должность
Учетчик
Компания
ЗАО "Виктория"
Обязанности
-ведение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве);
-ведение учета соответствующих записей в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и др.) по видам учета, в журналах или на карточках, подсчет итогов и составление установленной отчетность, ведомости и сводки;
-ведение на основании сменно-суточных заданий первичных документов, на основании которых учитывается выработка и заработная плата рабочих (наряды, ведомости, рапорты выработки и т.п.), а также доплаты, вызванные нарушениями нормальных условий труда, простоями не по вине рабочих, за сверхурочные работы и др.
- в соответствии с действующими нормативными материалами по организации, нормированию труда и заработной плате, пооперационными технологическими картами указания наименования и разряда работ, проставление норм времени и расценки;
- ведение учета выписанных нарядов и других платежных документов, нормированного времени, своевременное группирование нарядов на выполненные работы по рабочим, бригадам, расчет заработной платы и передача их для начисления заработной платы, составление необходимых сведений для бригадира бригады;
-участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей.
Период работы
декабрь 2016 — январь 2017 (2 месяца)
Должность
Оператор отдела логистики
Компания
ООО "ТЭК Радиус"
Обязанности
- составление маршрутов;
- координация работы курьеров, водителей, экспедиторов;
- помощь в оформлении внутренних нормативных актов (положения об отделах, должностные инструкции сотрудников);
- подготовка справок и копий документов для сотрудников;
- оформление табелей рабочего времени;
- осуществление порядка сдачи документов в архив.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Ростовский-на-Дону филиал ВГИК имени С.А. Герасимова
Специальность
Театральная и аудиовизуальная техника
Образование
Неполное высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Специальность
Бизнес-консалтинг и финансовый контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 г. - НЧОУ ДПО "Центр компьютерного обучения "Байт", Бухгалтерский учет и налогообложение
Обо мне
Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Заинтересована приобретать, развиваться и совершенствовать навыки в профессиональной области. Быстро и с удовольствием обучаюсь новому, внимательна и усидчива в работе.